Климент Александрийский описывает оргии в христианской секте карпократиан: «Говорят, что они и им подобные – мужчины и женщины вместе – собираются на пиры, которые я не стал бы называть христианскими собраниями (avga,phn). И после насыщения, "к сытому приходит Киприда", — как говорится. Тогда они опрокидывают лампы, гасят свет, чтобы он не осветил их развратную справедливость (pornikh.n dikaiosu,nhn) и совокупляются, кто с кем хочет. Занимаясь групповым сексом во время ночных собраний, днем они настаивают, чтобы каждая женщина, которую они пожелают, повиновалась закону, но не божественному, а установленному Карпократом. Такой же закон, как нетрудно догадаться, установлен Карпократом и для собак, свиней и козлов» (Строматы, III, 10, 1). Еще более отвратительные вещи рассказывает Епифаний Кипрский о тайных оргиях гностиков: «В порыве блудной страсти они возносят также хулу и на небо; ибо женщины их, совокупляясь с мужчинами, во время семяизвержения берут мужской член в свои руки и направляют его к небу, и, собирая в свои руки истечение, изображают жертвоприношение, обращаясь [к Богу] и говоря: прими Ты сей дар — тело Христово» (Панарион, XXVI, 4).
Отправлено: 12.03.10 00:26. Заголовок: Первое послание к Ко..
Первое послание к Коринфянам святого апостола Павла Глава 5. 1Есть верный слух, что у вас появилось блудодеяние, и притом такое блудодеяние, какого не слышно даже у язычников, что некто вместо жены имеет жену отца своего.
1Есть верный слух, что у вас появилось блудодеяние, и притом такое блудодеяние, какого не слышно даже у язычников, что некто вместо жены имеет жену отца своего
Вот типичный приемчик сектанта, выдернуть из контекста и обобщить, а читаем далее..
"И вы возгордились, вместо того, чтоб лучьше плакать, ДАБЫ ИЗЪЯТ БЫЛ ИЗ СРЕДЫ ВАС СДЕЛАВЩИЙ ТАКОЕ ДЕЛО" 1 Кор.5,2 "Итак, извергните РАЗВРАЩЕННОГО из среды вас" 1 Кор.5,13
Т.е. здеся идет речь об ИСКЛЮЧЕНИИ, об ОДНОМ падшем, а не о массовом явлении.
Отправлено: 12.03.10 19:10. Заголовок: отец Алексий пишет: ..
отец Алексий пишет:
цитата:
в сектах все что угодно может происходить это не показатель...
Да уж.. и в сектах не христиане, и кто воцерквлен, и тот может хоть что делать - ведь коли в догматах не записано, то это не считается. В общем, язык что помело, куда повернешь, туда и метет, лишь бы денежку платили.
Отправлено: 12.03.10 20:01. Заголовок: отец Алексий пишет: ..
отец Алексий пишет:
цитата:
в сектах все что угодно может происходить это не показатель...
Для вас может и не показатель, а для меня они такие же христиане как и вы уважаемый. Разбираться в куче ваших течений , направлений, ответвелений, чёрт ногу сломает
отец Алексий пишет:
цитата:
гость..зарегистрируйтесь с человеческим именем..иначе посты буду удалять:))
На уважающих себя форумах висят правила поведения, здесь я этого не вижу. Где написано о том, что нужно представиться именем? Нет такого, а на нет и суда нет. Потом вы мне заявите, что нужно паспортные данные предоставить
отец Алексий пишет:
цитата:
Т.е. здеся идет речь об ИСКЛЮЧЕНИИ, об ОДНОМ падшем, а не о массовом явлении.
Тама идёт речь о том, что имело место быть, а количественный показатель есть только ваша трактовка. И это уже не сектанты в вашем понятии. Вот как - запрет есть, а явление имело место быть, даже в Библию попало.
Сообщение: 382
Настроение: озадаченное
Зарегистрирован: 09.06.09
Откуда: страна Волшебная, город Изумрудный
Репутация:
0
Отправлено: 12.03.10 20:04. Заголовок: гость пишет: На ува..
гость пишет:
цитата:
На уважающих себя форумах висят правила поведения, здесь я этого не вижу. Где написано о том, что нужно представиться именем? Нет такого, а на нет и суда нет. Потом вы мне заявите, что нужно паспортные данные предоставить
Когда регистрировались к вам приходило л.с. там и читайте:) гость пишет:
Отправлено: 12.03.10 20:25. Заголовок: отец Алексий пишет: ..
отец Алексий пишет:
цитата:
Когда регистрировались к вам приходило л.с. там и читайте:)
Вот это невежество стоит статус "не зарегистрирован", что мне могло прийти? отец Алексий пишет:
цитата:
Не разбирайтесь...здесь никто не заставляет..просто ваше невежество будет явным..
Ну хорошо что не "здеся", уже радует. Так что там с моим невежеством? Будем спрорить о количестве инцестов среди представителей коринфской церкви? Для меня авторитет апостола Павла как христианина гораздо выше вашего, не обессудте. Он пишет о том, что среди так поругаемых вами язычников ничего подобного нет, а тут нате вам.
Отправлено: 12.03.10 20:41. Заголовок: Идём далее, читал в ..
Идём далее, читал в какой-то теме на форуме о гомосексуализме и запрете на него. Есть темка для размышления На Руси воцарилось христианство прошу заметить "Как указал В.Розанов во второй редакции своей книги "Люди лунного света" (1913), примеры гомосексуализма можно найти уже в житийной литературе средневековой Руси. В "Сказании о Борисе и Глебе" (11 в.), при описании убийства князя Бориса приспешниками его единокровного брата Святополка Окаянного, упоминается его любимый "отрок, родом угрин" (т. е. венгр), именем Георгий. Борис "возложил" на Георгия изготовленное для него золотое ожерелье, потому что любил его "паче меры". Когда убийцы пронзили Бориса мечами, Георгий "повергся" на его тело, говоря: "Да не остану тебя, господин мой драгый! Да идеже красота тела твоего увядаетъ, ту и азъ съподобленъ буду животъ свой съконьчати". После такого заявления Георгия закололи и выбросили из шатра. Позже убийцы не смогли справиться с застежкой золотого ожерелья, подаренного Борисом Георгию, и, чтобы им завладеть, отсекли голову Георгия и забросили ее так далеко, что нельзя было воссоединить ее телом для христианского погребения.
Из всей свиты Бориса уцелел от резни только брат Георгия Угрина, Моисей. О его дальнейшей судьбе рассказано в "Житии преподобного Моисея Угрина", содержащегося в Киевском Патерике. Моисей был взят в плен слугами Святополка и продан в рабство знатной польке. Эта женщина, как сообщается в житии, влюбилась в Моисея из-за его богатырского сложения. Целый год она умоляла его жениться на ней, однако женщины его не интересовали, и он предпочитал проводить время в обществе русских пленных. По истечении года его насмешливые отказы разозлили польку, в чьей власти он находился. Она приказала, чтобы Моисею дали сто ударов плетью и ампутировали его половые органы, добавив: "Не пощажу его красоты, чтобы и другие ею не наслаждались!" Со временем Моисей Угрин добрался до Киево-Печерской лавры, где он принял монашество и прожил еще 10 лет, предостерегая молодых людей от греха и женского соблазна. Православная церковь причислила Моисея Угрина к лику святых как героя стойкости и целомудрия. Однако, как считал В. В. Розанов, сквозь шаблонную житийную формулу, унаследованную от Византии в "Житии преподобного Моисея Угрина" просвечивает повесть о средневековом гомосексуалисте, наказанном за отказ вступить в гетеросексуальный брак."
Еще один пример указывает на наличие гомосексуализма в Киевской Руси: князь Георгий, сын Андрея Боголюбского (12 в.) женился на знаменитой грузинской царевне Тамаре, но был ею отвергнут и отослан обратно в Россию, когда выяснилось, что он ей изменял с мужчинами из ее свиты.
Однако широчайшее распространение этого явления наблюдается в эпоху Московской Руси, особенно в 15, 16 и 17 веках. Об этом пишут, иногда с удивлением или негодованием, почти все иностранные путешественники, оставившие свои описания пребывания на Руси, начиная с наиболее известных – Герберштейна, Олеария, Маржерета и т. д. Причем гомосексуальные склонности, по показаниям иностранцев, встречались во всех слоях населения, от крестьян до царствующих особ..."
Православную церковь очень заботило распространение гомосексуальности в монастырях, но к бытовым ее проявлениям относились довольно равнодушно. В «Домострое» содомия упоминается вскользь ("И те бы священники и дьяконы и дьяки избранные учили своих учеников страху Божию и хранили во всякой чистоте и блюли их ото всякого растления, наипаче же от скверного содомского греха и рукоблудия и ото всякой нечистоты..." Предающиеся же содомии "Царствия Божия не наследят"). В «Стоглаве» (1551) ей посвящена специальная глава «О содомском грехе», предписывающая добиваться от виновных покаяния и исправления, «а которые не исправляются, ни каются, и вы бы их от всякие святыни отлучали, и "в церковь входу не давали". Однако, как не без иронии подметил Леонид Хеллер, пьянство осуждается там гораздо более темпераментно.
Однако, похоже, увещевания действовали плохо. В епископском поучении, помещенном в "Кормчей книге" XV века, сборнике церковных и государственных правил, автор гневно обличает содомскую пагубу. Уставы преподобного Ефросина и преподобного Иосифа Волоцкого запрещают допускать в монастыри подростков мужского пола. Правда, монастырские уставы составлялись по примеру греческих, но русская действительность показывала, что постановления святых отцов подразумевали не столько гипотетическую опасность, сколько регистрировали печальные реалии монастырского быта. Содомии был подвержен даже тогдашний глава русской церкви митрополит Зосима.
Старец Филофей из Трехсвятского монастыря в Пскове умолял великого князя Василия Ивановича искоренить из своего православного царства горький плевел содомии.
Сообщение: 392
Настроение: озадаченное
Зарегистрирован: 09.06.09
Откуда: страна Волшебная, город Изумрудный
Репутация:
0
Отправлено: 12.03.10 21:02. Заголовок: гость ну это понятн..
гость ну это понятно...во-первых в христианстве запрет на гомосятину есть, а в язычестве его нет..., а во-вторых данная срамота пришла именно от язычников.
Отправлено: 12.03.10 21:11. Заголовок: Я уже не гость :sm6..
Я уже не гость А что толку в запретах, если они нарушаются? Данная срамота, как вы правильно изволили выразитсья, была у всех народов ( на Руси в дохристианские врмена в меньшем количестве чем у других) и христианство её не искоренило до сих пор. Вам привести примеры современных монастырей?
Сообщение: 394
Настроение: озадаченное
Зарегистрирован: 09.06.09
Откуда: страна Волшебная, город Изумрудный
Репутация:
0
Отправлено: 12.03.10 21:16. Заголовок: Георгий я в курсе п..
Георгий я в курсе положения с данным вопросом, однако обратите внимание, что запрет все-таки присутствует, это как бы оградительная мера, согласен, что его нарушают, но это осуждается и порицается, а у язычников подобного не было, т.к. эта срамота у них считалась естественной и не осуждалась.
Отправлено: 12.03.10 21:23. Заголовок: отец Алексий, повтор..
отец Алексий, повторюсь, данаая срамота пришла от эллинов. У славян не сохранилось письменных источников с дохристанской поры, вы должны об этом знать, мы не можем сейчас точно говорить, что поощрялось, а что нет. Может вы знаете, кто из западных или восточных авторов писал об этом явлении именно у славян? Давайте первоисточники привлечём, а не статьи современных журналюг.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет