On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
администратор




Сообщение: 11
Зарегистрирован: 09.06.09
Откуда: страна Волшебная, город Изумрудный
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.09 15:48. Заголовок: Определение секты!


Напишу некоторые измышления по поводу сект, их признаков и тд.

Следующими признаками должна обладать религиозная группа, организация, которую можно именовать «СЕКТА», хотя правового термина «секта» законодатель не определил:

1. Отрицание инакомыслия и нетерпимость к сторонникам иных взглядов (политических, экономических, конфессиональных и др.);
2. Попытки идеологического обоснования применения насилия по отношению не только к активным противникам, но и к любым лицам, не разделяющим убеждения религиозного объединения;
3. Апелляция к каким-либо известным идеологическим или религиозным учениям, претензии на их "истинное" толкование или "углубление" и в то же время фактическое отрицание многих основных положений этих учений;
4. Доминирование эмоциональных способов воздействия в процессе пропаганды религиозных идей, обращение к чувствам и предрассудкам людей, а не к их разуму;
5. Создание харизматического образа лидеров религиозных движений, стремление представить их непогрешимыми, а все их распоряжения - не подлежащими обсуждению. Несмотря на внешнее разнообразие сект, их внутренние правила схожи.

Кроме того, необходимо выделить следующие признаки, характеризующие секту, методы привлечения новых членов и способы достижения поставленных целей.

Члены секты подчиняются жесткой дисциплине, носящей часто характер тоталитарного порабощения с подавлением личности. У многих российских сект руководящие центры и основные источники финансирования находятся за рубежом. Авторитет учителя в сектах чрезвычайно высок. Под ним находятся близкое окружение (доверенные лица), среднее звено - активисты и рядовые сектанты. Во имя интересов секты их членам обычно разрешаются любые поступки: обман, предательство, совершение уголовно наказуемых деяний и т.п.
Для новичков секта маскируется и воспринимается ими как дружелюбная организация, активно желающая помочь им в самостановлении, развитии, преодолении жизненных трудностей. Секта стремится войти в сферу интересов новичка и завлечь его. Такой человек зачастую не знает, что уже начал взаимодействовать с сектой. Он может быть уверен, что посещает кружок любителей рок-музыки или театра, желающих изучать Библию, или стремящихся укрепить свое здоровье и волю, или уметь драться. Наиболее часто встречающиеся способы вовлечения в секты можно свести в несколько групп:
- "случайное" знакомство и разговор по интересам (индивидуальные беседы в общественном транспорте или визиты на квартиру);
- оказание "бесплатных" услуг или помощи (приглашение на бесплатные курсы обучения или выгодную работу);
- мошеннические способы (представительство несуществующих международных организаций, студенческих движений, исторических клубов, центров здоровья или семьи);
- психологическое давление (настойчивые телефонные звонки по вопросам бытия и духа, приглашение на участие в массовых мероприятиях, в том числе проведении обрядов).
В тоталитарных сектах применяется комплекс специальных психологических приемов, в том числе нейролингвистического программирования (НЛП), направляемых на совершение манипуляцией с сознанием человека по подавлению его воли, с целью последующего контроля и подчинения его мыслей, чувств и поведения. Методики манипуляции сознанием приводят к разрушению личности в физическом плане (неполноценное питание, недостаточный сон, напряженная работа), в психическом (искажение личности, поведения и способности критического суждения), в умственном (обеднение всех областей знания, не имеющих отношения к секте) и социальном плане (подавление способности к общению, враждебность по отношению к обществу).



Благая мысль, благое слово, благие дела!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 13 [только новые]







Сообщение: 1
Зарегистрирован: 15.06.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.09 22:26. Заголовок: КАК СОЗДАТЬ СВОЮ СЕК..


КАК СОЗДАТЬ СВОЮ СЕКТУ

(краткий курс)

К сожалению этот бизнес еще мало известен в предпринимательских кругах и это несмотря на многократно доказанную им свою эффективность и рентабельность. Поэтому эта работа призвана обратить внимание бизнесменов на эту сравнительно неосвоенную область, а также дать некоторые практические советы, облегчающие создание своей секты.

Книга. При основании секты можно, но не обязательно, использовать Книгу (всегда пишется с большой буквы!). Такой подход имеет как свои плюсы, так и свои минусы, которые будут рассмотрены позднее. При выборе Книги для своей секты следует руководствоваться следующими критериями:

а) Книга должна быть непонятной! Это самое важное требование, так как если смысл книги понятен, то вы оказываетесь лишним - и без вас разберутся. Во-вторых если книга непонятна и запутанна, это создает впечатление, что в книге зашифрована некая великая истина. Если же в некоторых частях Книги, несмотря на все старания автора, все-таки прослеживается некий смысл, необходимо чтобы все эти части противоречили друг другу. Иначе говоря, в Книге не должно быть ни малейшего намека на логику, иначе все пропало.
б) Все утверждения в Книге не должны ни в коем случае обосновываться. Отсутствие каких-либо обоснований гарантирует, что утверждения, приведенные в книге, не будут опровергнуты каким-нибудь ретивым критиком. Действительно, ведь практически невозможно опровергнуть утверждение, которое никак не обосновывается. Если же автор все-таки не удержался от объяснений, то оно должно быть как можно более бессмысленным и непонятным. Это подчеркивает мудрость Книги. Пример: "Звезды зажигаются ночью, потому что душа это зеркало бога" и т.д.

Примеры подходящих книг: "Полное собрание сочинений Ленина", рассказы Ричарда Баха, интервью с Черномырдиным, книги Карлоса Кастанеды, сценарий мультфильма "Ежик в тумане", ...

Применение Книги. Необходимо заявить, что именно вы и только вы поняли великую истину, хранящуюся в Книге и готовы открыть ее своим последователям, если они будут следовать вашим поучениям. Параллельно рекомендуется объявить себя пророком, воплощением какого либо бога или не мелочиться и объявить богом себя самого. Для борьбы со скептиками, задающими каверзные вопросы по содержанию Книги, а также для ответа на любые вопросы вообще существует две методики:
1) Ничего не отвечаете, мудро улыбаетесь и смотрите с брезгливой жалостью на задавшего вопрос. Весь ваш вид должен выражать удивление тем, что спрашивающий не понимает таких элементарных вещей.
2) На любой вопрос отвечаете цитатой из Книги. При выборе цитаты лучше всего руководствоваться методом случайных чисел.

Эти два способа можно для усиления эффекта чередовать. Если вы проявите необходимое упорство, то через некоторое время у вас появятся последователи, и можно будет переходить непосредственно ко второй фазе - изыманию денег сектантов, и использованию сектантов для упрочения своего влияния. Но об этом позже. А пока рассмотрим негативные стороны использования Книги.
-- Как видно из этой работы вы будете далеко не первым, кто додумался до подобного использования Книги. А это означает, что все подходящие Книги уже разобраны и вам придется при основании секты вступить в острую конкурентную борьбу с руководителями других сект уже использующих выбранную вами Книгу, с вытекающими отсюда "разборками".
-- Как это ни печально, но вам придется выучить Книгу наизусть иначе, если вы хоть раз ошибетесь при цитировании, вашей репутации знатока сокрытой в Книге мудрости может быть нанесен непоправимый ущерб.

Безусловным же плюсом использования книги является то, что вы всегда можете опереться на ее авторитет, а также вам не придется самому придумывать притчи (см. ниже) для ответов на вопросы учеников и критиков, поскольку вы можете ограничиться цитированием Книги.

Притчи. К сожалению, молчать все время, загадочно и мудро улыбаясь невозможно. Иногда придется отвечать на вопросы последователей, а также критику непосвященных. Если вы отказались от использования книги, то у вас остается единственный способ ответа - притчи. Притчи должны сочиняться вами на тех же принципах, что и Книга (см. выше), но так как притчи рассказываются устно, то они должны быть короче.

Методика рассказывания притчи. При рассказывании притчи ни в коем случае не смотрите на собеседников, иначе вы можете не выдержать и рассмеяться (прецеденты уже были). Взгляд должен быть устремлен вдаль. В него можно добавить каплю вселенской скорби. Лицо должно быть бесстрастным (неопытные пророки часто пытаются во время рассказа притчи улыбаться мудрой всепрощающей улыбкой, не понимая, как сложно улыбка сочетается с устной речью, это доступно только настоящим профессионалам, так что лучше не рисковать).

Примеры коротких притч:
-- " время - слеза, текущая из глаза бесконечности" (с)
-- "Однажды Бао пришел к Шао и спросил: "Видел ли ты мертвую мудрость ?". "Нет"- ответил Шао. "Так смотри!" - воскликнул Бао и умер." (с)
-- " Однажды любимая собака пастуха сломала ногу. Он убил ее, зажарил и съел. Вот так и мы должны научиться извлекать радость из своих горестей" (с)

Обряды. Очень важны для успешного управления сектой. Обряды должны быть физически тяжелы, отупляющи, вредны для здоровья и, разумеется, бессмысленны. Это необходимо чтобы вымотать ваших последователей до такой степени, чтобы у них просто не оставалось сил на сомнение в вашей правоте и задавание вам всяких провокационных вопросов. К тому же приучив ваших учеников выполнять всякие идиотские требования, вы добьетесь того, что в последствии они будут выполнять ваши приказы не раздумывая. Следует также обратить внимание на то, чтобы некоторые из обрядов были почти невыполнимы, в этом случае любые свои неудачи вы можете обосновать нерадивым выполнением обрядов вашей паствой. Можно также использовать при обрядах методики по внушению и зомбированию для полного подавления воли (НЛП и т.д.).

Примеры рекомендуемых обрядов:
-- не есть мяса, рыбы, яиц ... в общем, ничего не есть кроме петрушки и укропа
-- каждый день скакать не менее пяти километров на правой ноге, плюя на каждый седьмой скачок через левое плечо не менее трех раз
-- ежедневно встав на четвереньки повторять 12000 раз "шавкалось хливкие шорьки пырялись по наве и хрюкотали зелюки как мюмзики в мове"
-- носить только набедренную повязку в любое время года
-- волосы сбрить. Везде!
-- Отрезать правую мочку уха
-- Не танцевать!


Вербовка сторонников. На начальных этапах формирования секты вы должны воздержаться от привлечения психически здоровых, образованных людей, склонных к аналитическому мышлению. Так как они, не утратив способности к логическим рассуждениям, скорее всего, назовут все ваши великие откровения полной чушью и будут, увы, недалеки от истины. Такой их скептический настрой крайне негативно влияет на духовную атмосферу молодой неокрепшей секты. Вы, конечно, можете спросить - где же взять столько психов для создания секты?! Не стоит беспокоиться. Как показывают новейшие исследования, количество психически неуравновешенных людей в нашем обществе стремительно растет. Так что психов хватит на всех. К тому же вам отнюдь не обязательно искать настоящих сумасшедших. Подойдут и люди с просто нестабильной психикой (алкоголики, наркоманы, испытывающие тяжелую депрессию и т.д.), а до нужной кондиции вы сможете их довести с помощью обрядов (см. выше). Когда число ваших сторонников станет значительным, можно уже привлекать в секту и нормальных людей, которые с коммерческой точки зрения представляют больший интерес. Влиять на них вам поможет так называемый психологический коллективный резонанс и все те же обряды. Действие психологического коллективного резонанса можно объяснить на таком примере - если нормальный человек определенное время находится среди психически нездоровых людей, в его психике также начинают развиваться отклонения. Именно этот прием используется для вовлечения в секту множества последователей на поздних этапах ее развития.

О чем следует помнить. Вы обязательно должны верить в то, что говорите своим сектантам, так как большинство людей очень чутко чувствуют ложь. Конечно, возникает вопрос как в этом случае не только не свихнуться самому (риск чего очень велик), но и с выгодой использовать свое положение главы секты. В принципе в этом нет ничего сложного. Умудряетесь же вы наутро после каждой пьянки с полной верой заявлять, что больше - никогда! Хотя прекрасно понимаете всю неосуществимость этого заявления. Тот же подход следует использовать и в секте. То есть вера верой, а выгода выгодой.

Так, применяя все перечисленные выше приемы, вы сможете создать свою секту. Все остальное зависит уже от вас. Возможно, вы добьетесь таких же успехов как такие широко известные компании: " Белое братство", "Сайентологи", "Аум-сенрике" и другие.
А может вам удастся шагнуть еще дальше ... Впрочем, это уже выходит за рамки нашего курса.
Удачи!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 15
Зарегистрирован: 09.06.09
Откуда: страна Волшебная, город Изумрудный
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.09 07:56. Заголовок: Кузя :sm54: ..


Кузя

Благая мысль, благое слово, благие дела!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 17
Зарегистрирован: 16.06.09
Откуда: Россия, Владикавказ
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.09 23:39. Заголовок: Статья 239. Организа..


Статья 239. Организация объединения, посягающего на личность и права граждан

1. Создание религиозного или общественного объединения, деятельность которого сопряжена с насилием над гражданами или иным причинением вреда их здоровью либо с побуждением граждан к отказу от исполнения гражданских обязанностей или к совершению иных противоправных деяний, а равно руководство таким объединением -
наказываются штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев либо лишением свободы на срок до трех лет.
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
2. Участие в деятельности указанного объединения, а равно пропаганда деяний, предусмотренных частью первой настоящей статьи, -
наказываются штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года либо лишением свободы на срок до двух лет.
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)


Статья 282. Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства

(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)

1. Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично или с использованием средств массовой информации, -
наказываются штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо обязательными работами на срок до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо лишением свободы на срок до двух лет.
2. Те же деяния, совершенные:
а) с применением насилия или с угрозой его применения;
б) лицом с использованием своего служебного положения;
в) организованной группой, -
наказываются штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо лишением свободы на срок до пяти лет.

Статья 282.1. Организация экстремистского сообщества

(введена Федеральным законом от 25.07.2002 N 112-ФЗ)

1. Создание экстремистского сообщества, то есть организованной группы лиц для подготовки или совершения преступлений экстремистской направленности, а равно руководство таким экстремистским сообществом, его частью или входящими в такое сообщество структурными подразделениями, а также создание объединения организаторов, руководителей или иных представителей частей или структурных подразделений такого сообщества в целях разработки планов и (или) условий для совершения преступлений экстремистской направленности -
(в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 211-ФЗ)
наказываются штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо лишением свободы на срок до четырех лет.
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
2. Участие в экстремистском сообществе -
наказывается штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, совершенные лицом с использованием своего служебного положения, -
наказываются штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет либо лишением свободы на срок до шести лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.
(в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 162-ФЗ, 21.07.2004 N 73-ФЗ)
Примечания. 1. Лицо, добровольно прекратившее участие в деятельности общественного или религиозного объединения либо иной организации, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности в связи с осуществлением экстремистской деятельности, освобождается от уголовной ответственности, если в его действиях не содержится иного состава преступления.
2. Под преступлениями экстремистской направленности в настоящем Кодексе понимаются преступления, совершенные по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы, предусмотренные соответствующими статьями Особенной части настоящего Кодекса и пунктом "е" части первой статьи 63 настоящего Кодекса.
(примечания в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 211-ФЗ)

Статья 282.2. Организация деятельности экстремистской организации

(введена Федеральным законом от 25.07.2002 N 112-ФЗ)

1. Организация деятельности общественного или религиозного объединения либо иной организации, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности в связи с осуществлением экстремистской деятельности, -
наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до трех лет.
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
2. Участие в деятельности общественного или религиозного объединения либо иной организации, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности в связи с осуществлением экстремистской деятельности, -
наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
Примечание. Лицо, добровольно прекратившее участие в деятельности общественного или религиозного объединения либо иной организации, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности в связи с осуществлением экстремистской деятельности, освобождается от уголовной ответственности, если в его действиях не содержится иного состава преступления.

В принципе вся законодательная база. Несчитая частных определений.

Не плыви по течению, не плыви против течения, плыви туда, куда тебе надо!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 27
Зарегистрирован: 09.06.09
Откуда: страна Волшебная, город Изумрудный
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.09 10:07. Заголовок: Да, в принципе ст. 2..


Да, в принципе ст. 239 УК РФ охватывает весь состав определения секты...

Благая мысль, благое слово, благие дела!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3
Настроение: центральное
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Россия
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.09 23:56. Заголовок: Приветствую всех иск..


Приветствую всех искателей Истины! Мир Вам!

Понравился юмор Кузи

А если серьёзно, то лидерам таких сект лучше привязать камень на шею и по быстрому в ближайшем водоёме утопится, они зарабатывают такую карму врагу не пожелаешь.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 34
Зарегистрирован: 09.06.09
Откуда: страна Волшебная, город Изумрудный
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.09 07:51. Заголовок: Бхакти пишет: они з..


Бхакти пишет:

 цитата:
они зарабатывают такую карму врагу не пожелаешь



Мир тебе!!! Однако они думают совсем наоборот

Благая мысль, благое слово, благие дела!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.09 08:44. Заголовок: http://www.k-istine...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 13
Настроение: центральное
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Россия
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.09 02:23. Заголовок: Приветствую всех иск..


Приветствую всех искателей Истины! Мир Вам!

Приведённый сайт http://www.k-istine.ru/sects/sects.htm является рупором православной церкви подходящей к этому вопросу по принципу лес рубят, щепки летят.

Давайте ещё раз выясним точные значения терминов секта и тоталитарный. Для этого обратимся к толковым словарям русского языка (автору этих строк были доступны два словаря - Ушакова и Ожегова) и Большой советской энциклопедии. Итак:

Секта
Религиозное сообщество, состоящее из людей, отколовшихся от господствующей церкви и принявших новое вероучение.
Отгородившаяся от общения с другими, замкнувшаяся в себе группа лиц.

Тоталитарный
( позднелат. totalitas - полнота, цельность) - характеризующийся открытой террористической диктатурой с целью подавления любых форм инакомыслия и установления единого, исповедуемого всеми строя, режима власти, идеологии.

По версии кафедры психологии Санкт-Петербургского гос. университета существуют десять признаков тоталитарных религиозных сект. Наличие пяти и более признаков одновременно по мнению психологов свидетельствует о том, что рассматриваемое религиозное объединение является тоталитарной сектой.

1 Жесткий контроль над временем вступившего в секту человека: четко исполняемый режим дня, загруженность ритуалами до полного отсутствия свободного времени. Требование спрашивать разрешение у руководителя по поводу любого действия вне секты с последующим подробным отчетом: когда ушел, кде был, что делал и т.п.

2 По-возможности полная изоляция неофита от внешних связей - друзей, супруга, родителей. Сужение круга общения исключительно до круга "семьи духовных братьев и сестер".

3 Содержание неофита в состоянии неведения и неспособности отдавать себе отчет в действиях и ритуалах во время функционирования в секте.

4 Создание жестко контролируемой системы, в которой тех, кто отступают от принципов секты, преследуют морально и физически, публично предают анафеме и т.п. При этом ведется жесткий учет членов: Ф.И.О., адрес, телефон, где и как можно быстро найти человека и днем, и ночью.

5 Создание режима информационной изоляции. Требование читать, слушать и смотреть только то, что"разрешено" учителем или руководителем группы. Чтение только специальной литературы, просмотр только специальных видеофильмов, прослушивание только специальных аудиозаписей. Запрещается читать газеты, журналы, слушать радио, смотреть телевизор.

6 Насаждение особого рациона питания, объявление определенных продуктов "нечистыми", "антибожественными" и т.п. без реальной мотивации этих запретов.

7 Применение психологических методик, приводящих к стойкому торможению нервных тканей коры головного мозга (многочасовые повторения однообразных мантр, стояние или сидение в определенных позах, медитация, специальные дыхательные упражнения, особый рацион питания). Цель: на основе стойкого торможения нервных клеток коры головного мозга создать у человека состояние безразличия, утраты ориентации во времени, добиться ликвидации динамичного логического мышления с целью подавить личность неофита и сделать его послушным чужой воле. Признаки такого человека: отсутствие каких-либо желаний, безразличие, эмоциональная серость, апатия, отсутствие спонтанности, творческих проявлений и чувства юмора (чувство юмора исчезает в первую очередь).

8 Формирование представлений об исключительности и богоизбранности членов группы. Включение механизма "мы" (хорошие) и "они" (все остальные - плохие). Неприятие других религий, духовных учителей и просто светских лиц.

9 Создание у неофита ощущения беспомощности и снятие этого неприятного переживания через обеспечение его моделями нового поведения.

10 Возбуждение у неофита комплекса вины за прошлые "грехи" и использование этого комплекса для запугивания и приобретения контроля над членом группы.

Исходя из перечисленного две так называемые секты не подходят под определения, это Сахаджа йога и Профет Элизабет Клэр.

Это можно признать как маё субъективное мнение, скажу только одно маё сердце и моя душа их поддерживает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 49
Зарегистрирован: 09.06.09
Откуда: страна Волшебная, город Изумрудный
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.09 12:13. Заголовок: Секта - это организа..


Секта - это организация или группа лиц, замкнувшихся в своих интересах (в том числе культовых), не совпадающих с интересами общества, безразличных или противоречащих им.

Согласно определению Парламентской комиссии, секты - это "группы, опознаваемые по их манипуляциям, направленным на психологическую дестабилизацию своих адептов с целью добиться от них безусловного подчинения, уменьшения критического духа, разрыва с общепринятыми установлениями (этическими, научными, гражданскими, общеобразовательными), и представляющие собой опасность для индивидуальных свобод, здоровья, образования, демократических институтов. Используют философские, религиозные или терапевтические маски, чтобы скрыть цели получения власти, влияния и эксплуатации адептов".


Благая мысль, благое слово, благие дела!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 55
Настроение: переменное
Зарегистрирован: 16.06.09
Откуда: Россия, Владикавказ
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.09 19:01. Заголовок: Ершов пишет: http:/..


Ершов пишет:

 цитата:
http://www.k-istine.ru/sects/sects.htm


Походил по ссылкам с данного ресурса. Мдя
Нащупал некую закономерность. В секты вступают люди ищущие оправдания своим комплексам. Допустим человек скрытый или явный мазохист. Он примкнёт к секте где развит культ умерщвления плоти. Если человек сексуально озабочен то прийдёт туда где практикуют допустим тантрический секс. Короче, секта - своеобразный клуб по интересам. Но интересы у данных людей самые скотские.

Не плыви по течению, не плыви против течения, плыви туда, куда тебе надо!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 7
Зарегистрирован: 15.06.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.09 19:41. Заголовок: Именно так. По интер..


Именно так. По интересам. И не только в секты вступают. Наше мировоззрение всегда уравновешивает сферу чувств. Этот вопрос можно проследить вплоть до уровня нейрофизиологии человека. Социальные потребности плюс "чувство справедливости" заставят человека прийти в такое движение как КПЕ, например. Таким образом, любые мировоззренческие объединения - объединения людей со схожими потребностями. Будет ли она удовлетворена внутри общества или потребует решения за счет других? Вот это, наверное, основной вопрос.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 61
Настроение: переменное
Зарегистрирован: 16.06.09
Откуда: Россия, Владикавказ
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.09 12:21. Заголовок: Меня ещё поражает то..


Меня ещё поражает то, что люди чаще выбирают откровенное дерьмо. У меня был товарищ, довльно начитанный, умный. 15 лет назад он вляпался всекту скопцов. Хорошо жив остался. Я его спросил, зачем ему это было надо. А он отвечает:" Жить скучно стало." Зато теперь ему наверно весело.

Не плыви по течению, не плыви против течения, плыви туда, куда тебе надо!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.09 14:17. Заголовок: Инструкция для созда..


Инструкция для создания “поганой” секты с помощью Интернета

На примере т.н. “Инглиистической церкви” и ёё св. пис. «Славяно-Арийския Веды» т. 1 (далее «Веды Ахиневича»), а также о пиратстве и разбое в язычестве.



Опыт показывает, что создать “языческую секту” с помощью Интернета очень просто. Это можно сделать за один присест. И при сём, при некоторой настырности, можно даже достичь некоторого успеха и популярности среди простаков.

Что нужно для сего? Конечно, главе новоиспечённой секты нужно некое “священное писание”. Писать самому и ломать голову, конечно, нет смысла. Ведь есть же Интернет, а в нём всё есть.

Итак, привёдем инструкцию сотворения “Св. писания”, сиречь. “Св. писанины” с помощью Интернета.



Шаг № 1.

Что стоит, например, открыть сайт “Библиотеки Максима Машкова” (http://lib.ru/), а в нём открыть страничку http://www.fbit.ru/free/myth/texty/kz/ingls_1.htm Оттуда за несколько секунд можно перекачать в своё “священное писание” древнескандинавскую “Сагу об Инглингах”. Раз-два! И готово. Ещё пару секунд уходит на то, чтобы затереть в перекаченном также предисловии имя переводчика (доктора наук, известного скандинависта М.И. Стеблин-Каменского), и поставить на его место своё, горячо любимое.

Причём поскольку сие “откровение” получается свыше (сиречь из Интернета) обычно в состоянии углублённой медитации после поглощения священных поганок, можно и не заметить или забыть, у кого собственно говоря украл сей перевод и далее утверждать что прежний переводчик всё напутал, и при этом самому путать его имя с именем соавтора О. А. Смирницкой. Для сведения Ахиневича: ей на самом деле принадлежат только переводы нескольких стихов. (См. также печатное издание этой саги в книге: Снорри Стурлусон «Круг Земной». Издательство "Наука", Москва, 1980 г.).



Шаг № 2.

Можно пройтись по языческим сайтам (см. ссылки в сайте Ярослава Добролюбова http://paganism.ru/) и скачать оттуда тексты из “Гамаюновых песен” для т.н. «Заповедей Бога Сварога» (см. стр. 165 в «Ведах Ахиневича»). Здесь уже воруется искажается текст, взятый у меня из книги «Русские Веды» (М., 1992). Оттуда же воруется несколько замечаний о «Книге Велеса». Далее обчищается и А. Белов, у коего берётся также прославление Перуна. Из сайта “Курган” http://www.kurgan.kiev.ua/klim.html лихо перекачиваются картины Андрея Клименко “Перун” и “Сварог” и также, разумеется без подписи (зачем обременять себя?), вставляются в сооружаемое “Священное писание”. Затем “туды ж” закачиваются свои вирши об НЛО спустившемся в Омск-Асгард, плохо переваренные кришнаитско-ведические инглизмы-измышлизмы. И т.д. и т.п. Всё это обрамляется свастиками и делаются прозрачные намёки на то, что сам автор сей наспех сляпанной ахинеи, имеющий вполне достойное сего творения имя: Ахиневич (я почти не шучу!), сам получил “посвящение”, очевидно, от некого недобитого фашистского полицая, который якобы всё это уже издавал во время немецкой оккупации в 1944 году! Тут, конечно, к месту ставится знак “кооипирэйт” 1944 г. (при том, что этот знак у нас введён в 70-х, ну да это так, шутка).



Шаг № 3.

Далее на титул воздружается название “Славяно-Арийския Веды” (это также в подражание первым моим книгам). Потом всё это лихо называется «Богудохновенной книгой, изданной по благословению Патер Дия (между прочим, неожиданно точно: ведического Дьявола) этого самого св. отца Ахиневича. И по дозволению Цензурного комитета (в лице того же Ахиневича).



И как ни странно, это действует! Глава сей секты отпускает благородную бороду, и под неё даже получает деньги на издание своих «Вед»! И секта бурно растёт за счёт простаков.

Единственное, о чём я жалею, что обобранный профессор М.И. Стеблин-Каменский не стал подавать в суд на вора (для сего ему пришлось бы ехать в Омск!). А между прочим, есть статья в нашем уголовном кодексе: «Закон об авторском праве и смежных правах», а по этому закону, применённому по всей строгости, Ахиневичу пришлось бы отсидеть пару лет или заплатить сумму весьма приличную.

Кстати, в той же общине, по видимому, есть и люди более здравые, вроде о. Владимира (Иванова). Они уже не допускают в последующих изданиях и в Интернете прямого плагиата, а занимаются литературным творчеством и обработками преданий. Но как же быть с тем, что уже сделано?



А вот куда ведёт эта дорожка

(«сколь верёвочка не вейся…»)



В подобной ситуации я уже судился с издательством «Донское слово», опубликовавшим без договора перевод «Книги Велеса» в 1995 году (перепечатав его с книги 1992 года). Они не только издали мой перевод и не заплатили, но и не упомянули меня как переводчика. И с тех пор в языческой среде бытует т.н. «перевод Лесного», который на самом деле мой только давно устаревший. И даже идут опросы, чей перевод лучше: Лесного или Асова?

Конечно, суд - это последнее дело. И я со своими «пиратами» переговоры вёл около года, звонил им, пытался договориться. Без результата. Когда же они, приехав в Москву по делам издательским, ко мне не зашли, тогда мне уже ничего другого не оставалось. И потом ситуация у меня была крайняя. Чтобы вышла книга: первое издание Вед, мне пришлось продать квартиру на старой родине. И я был тогда на самом краю, «бомж московский», да тут ещё и обокрали. Ведь между пиратским изданием и обычной кражей разницы нет. Один человек пашет, другой куёт, а писатель и переводчик – пишет, и это тяжелейшая работа. Уж поверьте, более тяжёлая, чем молотом махать, или за плугом стоять!

Да и дело-то наше какое: каждая копейка идет на спасение уникальнейших рукописей, таких как «Книга Велеса». «Боянов гимн». «Веда словена». Это же понимать нужно! На таком грех зарабатывать! А уж воровать-то, мародёрствовать на пепелище родной культуры, – этому вообще нет прошения. Это выше понимания.

Помню и суд, и судью Савинову, «сову премудрую», что здраво рассудила меня с пиратами-издателями. Они, между прочим, к тому времени три тяжбы вели, все были ими недовольны (и те, кто им бумагу поставлял, и те, у кого помещение арендовали и т.п.). И машину они разбили, когда ехали из Москвы, а меня так и не навестили, хоть и обещали. Всё пошло под откос. Не нужно было Велеса гневить!

И всё ж разошлись мы по-мировой. Они заплатили, книгами, и в результате гораздо больше, чем если бы они заключали договор: и за то, что издали устаревший текст, и не поставили имя переводчика, и за двухгодовую отсрочку выплаты гонорара, и за то, что время на них тратить пришлось, и за все судебные издержки. В общем. получилось вдесятеро более того, чем если был они просто честно да по совести дела вели.

И это потом позволило мне год спокойно работать. И так появилось издание полных текстов «Книги Велеса» 1997 года.

Сходные столкновения у меня уже были и с издательствами «Витязь», «Наследие предков». Опять-таки из-за мелкотиражных изданий моего перевода «Книги Велеса». Поскольку каждый раз речь шла о краже сумм, не превышающих мой месячный доход, я не подавал на них в суд, но отношения с ними испортил навсегда.



Недавно было у меня столкновение у прокурора и с издательством «Русская правда» (по поводу названия моей книги «Мир славянских богов»). На сей раз, в суд пытались подать на меня, якобы я украл это название В. Казакова. На самом деле мы оба и почти одновременно придумали это название. Я для книги в 528 стр., а он для брошюры в 54 стр.: об этой брошюре я до сего и не знал, она ж вышла сначала в Калуге! До сего времени она так и не попалась мне в руки. Придумали же мы это название по аналогии с названием книги чеха В. Зденека «Мир славянских богов и демонов», вышедшей в Праге в 1990 г. Эту книгу мы обсуждали с Вадимом в 1993 году, когда он ко мне приезжал в редакцию «Науки и религии». Тогда я даже пристроил его брошюру «Именослов» для продажи в киоске издательства и дал её рекламу в журнале, поместил из «Изборника» (части «Именослова») цитаты. Очевидно, ни одно доброе дело не обходится без расплаты.

Кстати, повторение названий, если того требует содержание книги, является в нашем жанре чуть ли не обычным делом: «Славянских мифологий» в последние годы вышло аж четыре (Костомарова, Беляковой, Калашникова и Конева), я уж не говорю о десятке изданий новых (и отчасти новых) переводов «Велесовых книг», ведь я также первый дал это название памятнику, до сего времени она именовалась «Влес-книгой». Это вообще не может являться предметом судебного разбирательства. Я уж не говорю о том, что можно было сначала обратиться ко мне, а не сразу бежать к прокурору. Я, например, со своими пиратами вел до суда переговоры около года. Но может то не сам Казаков, а Аратов сотворил?

Вообще, язычники любят судиться. На этом поприще отличились многие, и я здесь не буду припоминать все случаи, дабы не испортить отношения с теми, с кем ещё не успел поссориться.



И после сего вы ещё удивляетесь, что я меньше общаюсь с язычниками, чем с православными христианами? Удивляться тут нечему. А вот поговорить есть о чём.

Нужны ли нам сейчас секты и духовные общины, аналогичные христианским? Нужны ли нам сейчас храмы, миссионеры и прочее? Не лучше ли заниматься светской деятельностью: просвещением, культурой, искусством?



Ответы на вопросы в «Гостевой книге»



Этот вопрос я задал больше года назад, а теперь, к 2005 году, у меня в «Гостевой книге» накопилось множество ответов. Как-то в Гостевую завернул и сам «Патер Дый», забил её своими эмоциями, и пришлось её чистить, а само разгневанное «божество» выставлять. И мне неоднократно пеняли: чего это я нападаю на инглингов с их невинными фантазиями, но я остался при своём мнении. Хоть воевать с подобными гаржданами дело муторное и почти бесперспективное, но по-другому поступать никак не могу. Также, как не могу не давать отпора тому, кто ворвётся, к примеру, в мой дом. Всему есть границы, и терпению — также.



В Интернете тоже идут об этом обсуждения, к примеру: здесь

Приведу некоторые высказывания по сему вопросу из своей Гостевой книги:





Имя: ИНГлинг, город: Омск-Асгард

Комментарии: Что вы вообще имеете против Нашего Бога РАМХАТА!!!!!

Acov: Отвечаю: Абра! Швабра! Кадабра!

(Так отвечал на заклятия джина Рахат-Лукума незабвенный Мюнхгаузен из советского мультика. Верно оттуда же и Ахиневич взял своего "бога")





Имя: СваРод

Комментарии: Ну вот- как я и предпологал, насели Инглинги на Мегре- в его последней книге, уже про Телегонию говорится. Чего сложного вам с ним увидется.. Оба писатели...


Acov: Ну, телегонию не Ахиневич выдумал, он вообще всасывает все как пылесос и только (а само это явление вроде как замечно ещё в Древней Греции)... А из наших совремнников о ней, кажется, первым Шемшук вспомнил... Другое дело, если Мегре на сего авантюриста ссылается. Посмотрим.

Кстати, насчёт телегонии: Ахиневичу ("Патар Дыю"), который немало уже доверчивых девок попортил, -- важно ещё их и "добить", мол всё равно детки-то ваши на меня похожи будут. Абортами не отделаетесь. Но лично я не верю в эту телегонию, её такие же как Ахиневич выдумали, и для таких же целей.

20:05, 13.10.2005



Имя: Крест

Комментарии: Александр Игоревич, не опускайтесь ниже современных ортодоксальных христиан, которые постоянно пишут прасквили на "неоязычников". Я не иглинг, но Ваша перепалка с ними выглядит со стороны отвратительно. Не глумитесь над чувствами!

Не глумиться над чувствами? Точно эти же слова говорила мне в прошлом году одна дама, почитавшая Ахиневича "Богом" (ну, точно Распутина когда-то). Тут убедить, остеречь словами -- невозможно. Теперь-то, когда её дочке сделали аборт, её мнение об этом чёрте резко поменялось, да поздно.

И можете верить хоть в Рахат-Лукума, хоть в Чижика-Пыжика. Религий на свете и такого рода хватает. Это не ново. Немало в мире и НЛО-шных псевдорелигий, еще и похлеще и поглупее Ахиневичских наворотов.

Это просто скучно, и возмущаюсь я не этим, а только, когда человек совершает уголовные преступления. С Ахиневичем дело обстоит именно так. За первый том его можно посадить на два года, только Стеблин-Каменский стар, чтобы ездить в Омск и судиться с ним. И я бы промолчал, мало ли в мире глупостей совершается -- не молчу только потому, что Ахиневич как-то обещал выпустить Книгу Велеса (мою, но под своим именем). Потому официально предупреждаю, я не Стеблин-Каменский. Я буду судиться. "Святым" проходимцам, зашедшим на территорию традиции -- прохода не будет.

Обманывать доверчивость людей -- это тоже преступление, но уже моральное. Тут я не судья. Но уж позвольте хоть делать по сему поводу язвительные замечания.

Вреда от сего делу больше, чем вы полагаете. Теперь о нашей традиции судят по Ахиневичу, и запрещают, и "церквы" его жгут из-за девиц (которых сектанты ахиневические растлили), дождёмся и того, что нас всех из-за Ахиневича запретят законодательно... Язычники-сектанты, растлители и фашисты -- так о нас скажут, и уже говорят. И я не хочу быть в одном лагере с Ахиневичем.

И все наши союзники -- в культуре, в образовании и т.п. после нескольких ярких скандалов и показательных процессов, кои не за горами, перейдут в более адекватный лагерь -- к христианам, например, или ещё куда...

А коробит -- это хорошо! Может, задумаетесь немного. Это полезно бывает.

16:45, 13.10.2005



Имя: Крест

Комментарии: Здравствуйте еще раз.

Ну, во-первых, Вы утрируете, что о славянской вере сейчас строят мнение по Хиневичу. Это в 90% случаев совершенно не так. Во-вторых, Хиневич и его политика - это одно. Причем здесь последователи Хиневича? Они не виноваты, что забрели не туда. Они искренне верят в Рамхата - так пусть верят дальше, сделать-то все равно ничего не получится. Единственное, что можно сделать - это поиздеваться над их чувствами к Рамхату; а оно Вам надо? И какой из этого толк?



Шутка — не есть издевательство.

И не верю я в эту веру, чаще, по моему, это только поза.

Но всё ж не воевать с ним, -- никак нельзя: раз уж человек назвал себя Патером Дыем (Зевсом, грубо говоря), то следует помнить, что он же в "Книге Велеса" Змей Боспорский (Троян IV, 1). И Асень его рубит, и притом, -- ну точно как я, -- вопит. Правда, тоже без особого толку: змей от сего становится только больше. И затем того ж римского, и к тому ж враждебного славянам, божка ставят в храмах (очевидно, древние инглингы). И дело кончается тем, что эту веру рушат христиане. А теперь та трагедия откликается, как и положено, -- фарсом.

А что по Ахиневичу не судят... Хотелось бы думать, что я утрирую, -- но куда не придешь, куда не приедешь -- Ахиневич уже везде был. В Геленджике, в Кисловодске и Пятигорске, в Ставрополе и в Сочи, в Питере -- первый вопрос о нём (например, в Питере меня спрашивали: правда ли Питер назван по имени Патера Дыя?). Конференция по язычеству -- его обсуждают религоведы и либеральные политики (других-то и не знают). Конференция анастасиевцев: в кулуарах подходит некий, как он себя назвал в визитке "Педро", и спрашивает, а правда, что Патер Дый тоже "п..." Конференция по зороастрийской традиции -- и тут он, встреча с космонавтами -- и тут его последователи энлэошники... Придёшь к Василию Головачеву -- они уже его пригласили в Анапу, придёшь к Виталию Сундакову, они тут уже были... Идушь по вокзалу -- его книжки плагиаторские продают...

А ведь я далеко не на всё хожу, да и некогда -- работать нужно. У меня ж в отличие от Ахиневича все время уходит на работу, переводы, поиски источников и т.п. И, между прочим, эту работу он по частям уже начал растаскивать и присваивать, насколько успевает (по заголовкам пока и вкривь и вкось через страницу) пролистывает...

Но всё таки его менеджерским качествам можно и восхититься, работать с традицией ему, конечно, некогда, -- так, за вечер что-то из Интернета перекачает, что-то такое навороченное, Кришну или Будду заменит своим Рахат-Лукумом и всё. Но в остальном -- комета, а не человек. наш пострел, везде поспел. Как только успевает? Эту бы энергию, да в мирное русло: цены б ему не было.

22:09, 16.10.2005




АСОВ * БУС КРЕСЕНЬ




Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Миссионерский портал диакона Андрея Кураева Форум Славян Юга Руси Православный телеканал «Союз» Библиотека "Благовещение"