On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
moderator


Сообщение: 75
Зарегистрирован: 31.01.11
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.11 14:07. Заголовок: Тайна происхождения славян и русского народа.


Тайна происхождения славян и русского народа

Почему русских считают непонятным и загадочным народом? До сих пор по-настоящему учёным-историкам практически ничего неизвестно о том, где и когда произошло зарождение славян - главных предков русского народа. Славяне - один из самых молодых народов в истории, первые подробные и исторически достоверные сведения о них появились только в середине первого тысячелетия от Рождества Христова, и в это время они уже были одним из самых многочисленных народов Европы .
В IV веке до Р.Х. 'отец истории' Геродот' писал, что на севере живут людоеды (андрофаги). Когда же в Европе появились славяне, то греческие летописцы описывали их нравы как очень дружелюбные и мирные, среди них не было рабства, а гостей считали за Божьих посланников и принимать, и оберегать гостей считалось священным долгом. Лишь в шестом веке некоторые славянские племена стали известны как жестокие, но лишь во время военных набегов, но наряду с ними продолжали оставаться другие, миролюбивые племена, не знающие войн. Взятых во время войны пленников славяне через некоторое время отпускали или предлагали оставаться жить с ними на равных. Греков, бывших к тому времени христианами, поражало такое природное добродушие славян. Ведь и в Римской, и в Византийской империи, когда христианство стало государственной религией, рабство продолжало оставаться, а к чужеземцам относились настороженно, и почти никто не торопился заботиться о них. Откуда же именно у славян появились такие качества?

В первом веке от Р.Х. апостол Андрей, по преданию, совершил путешествие вверх по Днепру, установив кресты на месте будущего Киева и, видимо, в некоторых других местах (например, на месте села Грузино Новгородской области). Узнав о его путешествии и пророчестве о том, что здесь будет новая христианская страна, некоторые христиане из Римской империи решили покинуть прежнюю родину и начать новую жизнь на новом месте. Первые общины христиан состояли в основном из евреев, но к ним присоединялись и греки, и римляне, и люди из других народов и племён. Основными же языками в этих общинах были арамейский (на котором тогда говорили евреи), греческий и латинский. На этих трёх языках была сделана надпись над главою распятого Христа, и эти языки стали считаться священными. В христианских общинах, ушедших из Римской империи на север, эти три языка, преобразовавшись, стали новым священным языком, языком Слова Божия - словенским, или Славы Божией - славянским. Самые первые славяне были по рождению христианским народом - народом Слова и Славы. Соединились смыслами и звуками еврейское 'селаф' - молитва, греческое 'силави'-слог, латинское 'сальве'-спасаю, и, соединившись, преобразовались в словенское 'слово', предназначенное для молитвы о спасении и прословления и прославления Имени Господа.

Это был удивительный народ. По действию особой Божественной благодати он приобрёл особые качества. Первым славянам были открыты тайны Бытия и природы, они были необычайно сильными и выносливыми и поражали другие народы своей прекрасной внешностью. Некоторые из первых славян-христиан стали почитаться у других народов как боги. Рассказы о них передавались от одного племени к другому, и уже в первые века и в Греции, и в Индии появилось предание о том, что далеко на севере живут блаженной жизнью удивительные люди, достигшие совершенства, а достигать бессмертия им помогает особый напиток. Этот напиток был ничем иным, как Святым Причастием.

Легенды славян гласят о том, что их первые три века были необыкновенно счастливыми, и называли эти века Траяновыми. То есть время зарождения славян соответствует началу времени правления римского императора Траяна (с 98 г. от Р.Х.) Примерно через три века началось великое переселение народов: огромные массы воинственных диких племён двинулись с востока на Запад. Выдающиеся качества самых первых славян к тому времени остались в прошлом, это были просто мирные и добрые люди, не знавшие ни войн, ни вражды. Они стали лёгкой добычей для воинственных племён. С этих пор название славянина стало синонимом раба - в английском (slave), французском (slave), немецком (Sklave) и даже греческом (σκλάβος) языках. Впрочем, поступать по Слову Божию - значит быть Его рабом, то есть славянин означает также - раб Божий.

Но после поглощения славян дикие племена стали ославяниваться - у их потомков под влиянием славян изменился внешний вид, язык и обычаи. Один из таких обычаев, утративших своё исконное значение, но имеющий первохристианское происхождение - общее купание и обливание друг друга водой в день памяти Иоанна Крестителя, который, можно сказать, купал приходивших к нему во искупление грехов, и просторечно был назван славянами Купалою. Его имя стало самым распространённым на Руси именно потому, что день его памяти в первые века христианства был днём массового крещения детей первых переселенцев-христиан, и новообращённых из скифов, древних германцев и других языческих, как тогда называли - поганых - народов:

Своих детей первые христиане часто называли ангелами, и когда некоторые из них попали как пленники в одно из диких племён, через некоторое время их потомки стали называться англами, которые в середине первого тысячелетия из Восточной Европы переселились на Британские острова. Название славян в сокращённом произношении стало и самоназванием шведов - свенов, и грузинской народности - сванов.

Христа славяне называли полногласно Хоростом, отсюда произошли древнегерманское имя Хорст, и аналогичное древнеславянское - с заменой глухих согласных звонкими - Горазд, народные аналоги имени Христо (подобное озвончение произошло с именем Петр: от греческого Петрос - болгарское Бедрос).
И отсюда же происходят слова хорошо, то есть 'с Христом', 'по-христиански' и также 'гораздо' (более чем хорошо - "хорасто"). По словарю В.И.Даля 'угоразживать' означает 'улучшать', соответствует парной глухой форме - 'ухорашивать'. А если человек куда-нибудь или кому-нибудь 'уго-раз-дил', в сокращенной форме - 'угодил', то значит по воле Господней, по воле Хороста-Горазда.
Это сокращение закрепилось в английском языке в словах God (Бог) и good (хорошо); а в русском языке стало названием лета Господня - хода времени - года; здесь раскрывается смысл, что Господь - источник движения во времени - хода.
Греческое 'Деспот' преобразовалось при ославянивании - в 'Господь', в котором прикровенно заложен смысл от сокращения Х-рист-ос - Хос, в звонком звучании - Гос, а 'под' по-славянски имеет и такие значения, как 'остов', 'основание'. Т.е. 'Господь' прикровенно означает 'Христос-Владыка', Господь - на котором всё основано. В исконно русском значении 'господствование' - христианская власть.

Хорошо - полногласная форма, а родственная краткая (редуцированная) - краса (укр. найкращий - лучший,т.е. наихороший). Т.е вся Красота на земле - от Христа, и даже само слово - от Него, образовано от Его Имени.
Сокращение от Хороста образовало английские слова host (хозяин) и Host (Св. Дары Христовы):
В честь Христа-Хороста-Короста были названы города Искоростень, Коростышево (в Приднепровье), Коростынь (южнее Ильменя), подобно норвежской Христиании, но на словенский лад.
Христовой птицей славянами был назван перепел - коростель, церк.-слав. - крастель. Ведь наряду с манной небесной крастеля (в синод. переводе - перепела) были прообразом жертвы Христовой.
Так, через обычные слова выражалось и раскрывалось в них Слово Божье. И в обычных словах 'прословлялось' и прославлялось Его Имя.

Латинское crux (крест), упрощённо crus (отсюда англ. Crusade - крестовый поход), дало название православным христианам Кавказа - крусины (т.е. носящие крест), в русском произношении - грузины: это общее название нескольких разных православных народностей Кавказа. Т.е. Грузия означает страна Креста.
Село Грузино в Новгородской области, где, по-преданию, апостол Андрей водрузил ('погрузил' в землю) свой крест-'крус', и означает 'Крестово'. И русское слово 'груз' тоже, видимо оттуда. Каждый христианин несёт свой 'груз', то есть крест.
Также от упрощения того же исходного слова образовалось название 'русин'. Так называли православных славян западные соседи. Так что название 'Русь', 'Россия' таинственно происходит от латинского названия креста - crux.
Первые христианские общины, пришедшие на новые северные земли, прежде чем строить деревню-rus (лат.), устанавливали крест-crux. Так, от соединения звуков и смыслов этих слов, от маленьких деревень (rus), распространяясь по РУСлам рек и выРОСла Русь. В ней соединилось множество слов, языков и народов.
А один город в Новгородской области сохранил название Старая Русса, т.е. Старая деревня.

Одни народы ославянились в большей степени, другие в меньшей, но славянская кровь, язык и христианские нравы проникли в той или иной степени почти во все народы мира, и в той или иной степени сделали их способными к восприятию истинной веры.

Косвенные свидетельства в пользу христианского происхождения главных предков славян:
- сохранившиеся исторически достоверные свидетельства о славянах только в новозаветные времена. Исторически один из самых молодых народов, происхождение которого считается таинственным;
- отсчет исторического времени в преданиях славян от императора Траяна (правил с 98г. от Р.Х.) ('века Траяновы', как некий начальный отсчёт времени, упомянуты также в 'Слове о полку Игореве').
- упоминание реки Дуная во множестве русских народных песен (см, напр. Сб. народных песен Киреевского) может быть связано с исходом предков славян из Римской империи через Дунай, бывший её границей;
- упоминание в сказаниях народов Греции и Индии о блаженном северном народе, достигшем бессмертия - либо пророчества о будущем новом христианском народе, либо, что логичнее - свидетельства окрестных племён и путешественников о первых христианских общинах на территории будущей Руси, полученные историками в народных переложениях.

Нравственно-психологические доводы:
- природные добродушие и гостеприимство славян, особо отмечаемые древними историками.

Духовно-мистические обоснования предположения о первохристианском происхождении главных предков славян.
- изначально христианским происхождением главных предков славян хорошо обосновывается последующая духовно-историческая преемственность ими, ставшими самым многочисленным православным народом, апостольской веры в её полноте - Православия;
- по какой причине именно славяне удостоились того, что именно для них особо была составлена особая 'грамота словенска', предназначенная именно для перевода св. Писания, Богослужения и священных книг на славянский язык?
- Серафим Саровский говорил о двух особо избранных Богом народах: иудеях и славянах (в записях его бесед с Мотовиловым). Но св. Писание говорит лишь об одном избранном народе, а затем избранничество передаётся христианам.
Но предположение о первохристианском происхождении главных предков славян хорошо объясняет слова св. Серафима Саровского. Иудеи, принявшие Христа, сохранили своё избранничество; те же из них, кто переселился в новые земли, приобщили к избранничеству другие племена. Одно из следствий этого - образование славян, начавшееся как соединение многих народов во Христе.
- Среди простого русского народа в прежние времена было сильно распространено кажущееся 'образованному' человеку 'невежественным' убеждение в том, что Русь испокон веков была православной. А может, духовное чутье верующего народа открывало ему истину о изначально христианском начале русского народа?

Лингвистико-мистические доводы:
- Основное толкование названия иудеев - 'славные', и, таким образом, в названии славян выражена духовно-историческая преемственность в богоизбрании.
В языке есть явление 'проглатывания' звуков и, наоборот, добавления (например деять-делать), поэтому: русское название 'люди' могло образоваться как восполнение от 'юди' (иудеи). Подобным образом 'лето' могло образоваться от греческого 'этос' (год) (сравните с французким ete - год, с артиклем - l'ete).
Кстати, здесь кроется этимологическое обоснование того, почему иудеи считают себя 'людьми' в отличие от других народов. Просто по-еврейски - 'юди', а по-русски - люди, то есть 'славные', 'славяне'.

- Христос - Бог-Слово, и название словен-славян в этом смысле фактически является синонимом христиан. И, если главные предки славян происходили от первохристиан, то также 'словен', 'славянин' означал тоже, что и его потомок - православный. А прежнее название при утрате христианской веры утратило свое первохристианское значение.

Множество исконно славянских слов довольно просто объясняется из греческого, латинского и еврейского языков, причём часть из них практически не изменилась до наших дней. Скажем, 'река' легко объясняется от греческого 'рео' ('протекаю' - о реке; ручей по-гречески - ряки), трава от греческого 'траво' (вытягиваюсь, тянусь), любы (любовь) - от греческого 'люпи' (страдание), славянское название ягнёнка, агнца - от греческого 'агнос' (в значении невинный, непорочный).
'Вера' - от латинского vera (истинная). Древнерусское народное название сапог - 'калиги' - в точности их латинское название (caliga - сапог). От латинского divine (божественно) - русское 'дивно', от durа (твёрдая, крепкая) - дурь. Овца - от ovis, кобыла - от caballus (лошадь, кляча).
От colomb-us (небесный) с переходом 'к' в звонкую 'г', а 'ом' в юс большой и затем 'у' - голубь. И эта птица означает 'небесный' и цвет голубой, буквально - 'небесный'.
От еврейского 'вен' (сын) - русское 'внук' (аналог - 'сынок').
От соединения 'кодеш' (святой), 'кадиш'(святыня) со смыслом креческого 'кандило' (светильник) - славянское 'кадить' - т.е. 'освящать' каждением. Также с понятием святого 'кадиш' общим происхождением связаны 'кудеса', они же в другом произношении - 'чудеса'. Дитя-чадо по своей невинности также свято и это название родственно с еврейским 'кадиш'.
Русское слово "тайна" таинственно образована от еврейского корня и названия буквы "тав" (ταυ), которая означала знак креста (от этого корня греческое σταύρος - крест), то есть русская "тайна" связана с крестом. (Кстати, от греческого λευκάς происходят
левкас и лейкоз, поэтому пусть не смущает "й" вместо "в")

В христианских общинах сошлись люди, говорящие на разных языках, и в этих общинах из соединения разных языков начал вырабатываться новый язык нового народа.

Названия некоторых русских рек и озёр объясняются с греческого языка:
Реки с названием Истра - притоки Москвы и Угры, и греческое название Дуная - Истр. Один из греческих синонимов воды - 'неро' дал название озеру Неро, где Ростов Великий, и название реке Нерль (греч. 'нерули' - 'водная'), притоку Клязьмы. Клязьма - общего корня с катаклизмом (букв. - потоп, 'ката' - приставка).
Озеро Нево (теперь называется Ладожское) объясняется от греческих 'нео' (новое) и 'ниво' (омываю). Названия рек Луга, Луза, Лужа связаны с греческим 'лузо' (купаю), т.е. означают буквально - 'Купальня'.
Один из притоков Днепра - Ревна близок к греческому 'ревма' (течение).
А уже славянское название реки 'Буг' может быть связано с массовым крещением в них славян; и оттого, что в них в таинстве крещения многие из предков славян обрели Бога, в честь Бога и назвали реки - в местном произношении - Буг.

Пришельцев из Римской империи славяне называли волохами, волхами, в южном говоре - валахами, влахами - от латинского vulgus (народ). Первые пришельцы-христиане могли поразить местные племена своей особой мудростью и чудотворениями. И от них и могло пойти название волхвов, которым затем стали называть вообще всех мудрецов и чудодеев.
А места расселения пришельцев и были названы по их первоначальному названию 'волх' - реки Волхов, Волга. Название последней постепенно распространялось от верховий вниз. И совпадение с полногласным русским названием волога (влага) тоже неслучайно. Ведь народ становится народом в полном смысле лишь омывшись во влаге крещения, и становится в крещении свободным, 'вольготным'. Впрочем, и латинское название народа 'вульгус', и название влаги-вологи связано со словом воля (voluntas; от volo - желаю). И народом в Древнем Риме назывались только свободные, вольные люди. И влага-волога названа так, потому что она имеет свойство свободного, вольного движения. И через влагу человек обретает и жизнь, и волю-свободу и в практическом значении, и в духовном.
И ведь по смыслу Волга - самая народная вольная (вольготная) река.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]


администратор




Сообщение: 460
Зарегистрирован: 09.06.09
Откуда: Кубань, Екатеринодар
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.11 14:55. Заголовок: ну на беседы с Мотов..


ну на беседы с Мотовиловым я бы не стал ссылаться:)) напридумано им очень много.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 76
Зарегистрирован: 31.01.11
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.11 15:02. Заголовок: Это копипаст. Но кое..


Это копипаст. Но кое-что из его материалов имеет право на существование. Конечно не все из того что он пишет очевидно. Это же не Евангелие. А так, размышления.
Но если взять фантазии неоязычников, так там вообще словоблудие и словоерс еще тот)))


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Миссионерский портал диакона Андрея Кураева Форум Славян Юга Руси Православный телеканал «Союз» Библиотека "Благовещение"